КОГО Я БЕРУ НА УРОКИ ВОКАЛА?

КОГО Я  БЕРУ НА УРОКИ ВОКАЛА?

Я работаю в городе Ижевск, преподаю эстрадный вокал в музыкальной студии «Vivat» и дши №2.

Выкладываю серию статей, постов для того, чтобы вы могли познакомиться со мной заочно, не  приходя лично. И сделать какие-либо первичные выводы обо мне.  

 Моя  позиция обусловлена  моими целями, качеством  материала, который даю, педагогическим опытом   и концентрацией энергии  там, где она больше нужна.  

******************************************************************************************************

Что ж, давайте сначала разберемся, в каких случаях у нас мало шансов сработаться и  получить результат. Опишу позиции и ситуации, которые бывают у клиентов.

 

1.Если вы считаете, что преподаватель ДОЛЖЕН выжать из вас все, а вы ни джоуля своей энергии в то не готовы вкладывать.  Во время занятия вы удивленно смотрите на потеющего преподавателя и выдаете процентов 30 от того, что можете. Но не от того, что не можете. А не хотите потревожить душу и выложиться. Вы ждете криков и танцев с бубнами «Давай, давай»  Прошу не путать, часто это и бывает частью педагогического процесса. Однако, при обоюдном желании достичь результата, усилиях ученика. А не игре в одни ворота.

 

2.Если вы пришли «попробовать», а вдруг понравится? Простите, я слишком целеустремленный человек, чтобы тратить время на убеждение и вовлечение вас в процесс. Это как замуж сходить, чтобы «попробовать», вдруг понравится.

 

3. Если вы совершенно не переносите критику и каждое сказанное слово в ваш адрес  вы воспринимаете, как личную обиду. Не дай Бог сказать вам, что вы поёте «в нос» или не открываете рот. Взгляд исподлобья, обида в сердце и печаль в послевкусии от занятия. Зачем? Какую-то другую потребность вы пытаетесь удовлетворить через вокал. И цели опять же у нас с вами разные.

 

4.Если вы пришли попеть для удовольствия. В вашем понимании это значит больше не попеть, а больше для удовольствия. А не все идеально бывает и приходится что-то исправлять , тогда  миф о сплошном удовольствии уходит. В таком случае, вы также  не видите  пробелов в своем вокале, не готовы что-то менять и автоматически находитесь на уровне «Я итак хорошо пою». Что приводит к пункту 3.

 

5. «Никогда не выйду на сцену» Что ж, уговаривать вас, конечно, попробую. Но при постоянном  отказе возникает вопрос, а как же рост произойдет? Занятиями в классе? Нет. Это очень ограниченная среда. И при первом выходе вас будет колбасить так, что вы имя свое забудете).  И к чему мы идем? Мне,например, непонятно.

  

Представляю ваши гневные возгласы о профессионализме преподавателя, терпении, толерантности и тд…. Конечно, только когда цели общие. Если наши цели расходятся, то применение всех этих компетенций не уместно и мы просто тратим время зря.   

КОГО ЖЕ БЕРУ ТО ВСЕ-ТАКИ??? 

1.Если  у вас есть ЖАЖДА! Что это значит? Когда человеку надо, он возьмет. Найдет, спросит, выпотрошит преподавателя, как губку. Уточнит все нюансы, переспросит, дойдёт до самой сути ,упадёт, снова  встанет, проработает мотивацию. Поревет от накопившейся эмоции и придет с чистым сердцем. Вы мне очень импонируете, так как я сама такая))))))

 

2.Если вы ни в одну ноту не попадаете, но готовы кровью и потом  отрабатывать на занятии, борясь за каждый  верно спетый полутончик. Вы не сбегаете после месяца занятий и упорно идете дальше. Усердие и труд люблю, поэтому велкам. Меня работа не пугает.

 

3.Если вы слушаете жемчужины мирового репертуара  мечтаете петь также. Вас завораживает присутствие на сцене, вы видите в этом сакральный смысл. У вас есть азарт, интерес к технической части эстрадного вокала. То есть вы знаете , что хотите петь Уитни Хьюстон, но не знаете, с чего начать. Не беда. Максимум, что мы можем сделать для вашего голоса, мы сделаем.

 

4.Вы вообще неидеально поете. Но при слове «конкурс», «выступление», «концерт»  вы делаете шаг вперед и говорите «Я!» ( как в фильме, помните?))) Это не значит, что вы бесстрашный или безумный ( что, наверное, одно  и тоже) Это значит, что ваше «ХОЧУ» больше, чем «БОЮСЬ»,и вы готовы работать над своим психофизическим состоянием на сцене (именно оно  поначалу забирает  все проученные моменты в песнях и вы на сцене не поете так, как готовились в классе)

 

5.Вы уже занимались у другого преподавателя. Однако, прошла пара лет, а вы все также считаете  Ани Лорак и Алсу считаете пределом мечтаний, а на вопрос – а что ещё в своем пении вы  используете, кроме  twang, удивляетесь, потому что и не знаете , что то такое вовсе! Вы не то,чтобы не любите своего преподавателя ( надо, надо  нас любить!!!:))))) Но вот практической пользы от него не получаете. Трагедии нет, приходите на апгрейд, что есть дам. Я же тоже не предел мечтаний ученика.

 

6 ДЕТЕЙ конечно. Основной критерий «Не боится петь» , второй «Не боится выступать». Все остальное вообще непредсказуемо, т.к это дети. Некоторые так открываются впоследствии, что я никогда не возьму на себя такую ответственность говорить кому-то из родителей «Вам нечего делать в музыке». Вопрос лишь в степени развития, кому-то точно на эстраду c малых лет, кому то просто  научиться петь красиво. 

*************************************************************************************************

Ну и отличная новость для тех, кто ко мне уже  не хочет, считает меня мегерой и тд:)))  У нас в студии работают еще 4 преподавателя! И не все такие принципиальные. Милые, добрые, требовательные, разные!! Но профессионалы своего дела! Я точно знаю, что своего вы найдете и будете лететь на занятия!  

Как понять, что стоит ждать от занятий? Прийти на бесплатное занятие, задать вопросы преподавателю, «почувствовать» и убедиться, что вам это действительно нужно. 

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ждем вас с распростертыми объятиями!!!:*

 

Комментарии

Комментариев пока нет

ЗАПИШИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Получи эмоции и драйв уже с первого урока!
Выберите направление:
Телефон:
Адрес:
г. Ижевск, улица 10 Лет Октября, дом 53